перейти к содержанию

Видение и миссия BirchStreet

Зрение

Как идейный лидер P2P, мы стремимся предоставлять передовые решения для экономии времени и средств, постоянно совершенствуя и внедряя наши инновации, мотивированные клиентами, и лучшие практики.

Миссия

Благодаря использованию P2P от BirchStreet программного обеспечения для автоматизации, мы помогаем нашим клиентам по всему миру повышать эффективность, снижать эксплуатационные расходы и повысить рентабельность.

О нас

BirchStreet Systems, LLC, была создана в 2002 году в Лас-Вегасе, штат Невада, с дополнительными офисами в Китае, Мехико, Сингапуре, Индии и Великобритании.

Уникальный дизайн для гостеприимства, Решения BirchStreet рождаются в тесном сотрудничестве и отношениях с нашими клиентами. Эти решения созданы в соответствии с уникальными и сложными бизнес-потребностями наших клиентов в индустрии гостеприимства, включая отели, казино, рестораны и производство продуктов питания. Это сотрудничество обеспечивает действенную видимость и контроль над прямыми расходами материалов, риском потерь и эффективностью рабочего процесса.

Лас Вегас

Китай

Мехико

Сингапур

Индия

Соединенное Королевство

Dots computer world

Наше масштабируемое решение расширяет возможности и оптимизирует рабочие процессы, которые традиционно выполнялись на бумажных носителях. Каждое местоположение теперь может оцифровывать бизнес-процессы электронных закупок с большими объемами и высокой стоимостью, предоставляя корпорации и всем ее филиалам единую точку контроля для управления расходами и рисками поставщиков с высочайшей операционной эффективностью.

Используя облачные технологии для развертывания модели Saas, BirchStreet предлагает глобальным предприятиям с несколькими офисами комплексное бизнес-решение Procure-to-Pay. Программное обеспечение BirchStreet направлено на улучшение бизнес-процессов за счет автоматизации модулей электронных закупок, автоматизации AP, управления запасами, управления рецептами, исполнительных информационных панелей и управления капитальным бюджетом.

The executive team at BirchStreet possesses an average industry tenure of 21 years with deep expertise in ERP, software development tools and supply chain management as well as hospitality, accounting, customer care, and billing.

Суть в эффективности

Клиенты отмечают значительную экономию средств и повышение производительности за счет оцифровки процессов закупок продуктов питания и напитков.

15,500

Места

130

Страны

11

Языки

69

Валюты

Готовы обсудить решения Procure-to-Pay?

Давайте начнем разговор о том, как мы можем лучше всего начать развертывание долгосрочной стратегической ценности и добиться ваших результатов.

Skip to content

BirchStreet Vision & Mission

Vision

As a P2P thought leader, we strive to provide leading-edge time and cost saving solutions by continuously improving and delivering our customer-motivated innovations and best practices.

Mission

Through use of BirchStreet’s P2P automation software, we enable our worldwide clients to increase efficiencies, lower operating costs, and improve profitability.

About Us

BirchStreet Systems, LLC, was established in 2002 in Las Vegas, Nevada with additional offices in China, Mexico City, Singapore, India, and the UK.

Uniquely designed for hospitality, BirchStreet’s solutions are born from deep collaboration and relationships with our customers. These solutions are established according to the unique and complex business needs of our customers in the hospitality industry, including hotels, casinos, restaurants, and food manufacturing. This collaboration drives actionable visibility and control into direct materials spend, risk of loss, and workflow efficiencies.

Las Vegas

China

Mexico City

Singapore

India

United Kingdom

Our scalable solution powers and streamlines workflows that were traditionally paper-based. Each location can now digitalize high volume and high-cost e-procurement business processes, giving corporate and all its locations a single point of control to manage spend and supplier risk with top-tier operational efficiencies.

Using cloud technology to deploy a Saas model, BirchStreet offers global enterprises with multiple locations a complete Procure-to-Pay business solution. BirchStreet’s software focuses on improving business processes by automating eProcurement, AP Automation, Inventory Control, Recipe Management, Executive Dashboards, and Capital Budget Management modules.

The executive team at BirchStreet possesses an average industry tenure of 20 years with deep expertise in ERP, software development tools and supply chain management as well as hospitality, accounting, customer care, and billing.

The Bottom Line is Efficiency

Customers notice significant cost savings and productivity gains from digitizing the Food and Beverage procurement processes.

15,500

Locations

130

Countries

11

Languages

69

Currencies

Ready to discuss Procure-to-Pay solutions?

Let’s start a conversation on how we can best start to deploy long-term strategic value and drive your results.