перейти к содержанию
Customer case studies left image 1

Напишем вашу историю успеха!

Узнайте, как компании используют облачные продукты BirchStreet Procure-to-Pay для удовлетворения широкого круга бизнес-потребностей.

Birchstreet suppliers

Узнайте, как наши клиенты из разных отраслей достигли своих целей

Ведущие гостиничные компании по всему миру полагаются на BirchStreet, который помогает им обнаруживать, связываться и сотрудничать в современной цифровой экономике, сокращая расходы и риски и стимулируя рост. Вот лишь некоторые из их успехов.

Оптимизируйте, преобразовывайте и экономьте

Решения BirchStreet созданы с учетом уникальных и сложных потребностей наших клиентов в сфере гостеприимства, включая отели, казино, рестораны и производство продуктов питания.

Stephen Harrington

Простое знание истинной стоимости товаров бесценно для нас и помогает нам принимать точные, взвешенные деловые решения.

Престон Райдаут

Я работаю в барном бизнесе с большим объемом продаж более 9 лет. За это время я провел бессчетное количество часов, проводя бесконечные инвентаризации. AccuBar, безусловно, лучший инструмент, с которым я сталкивался в своей карьере. Я управляю спортивным баром, баром-рестораном и бесчисленным количеством банкетных баров на гольф-курорте и в конференц-центре. Как директор по напиткам, я отвечаю за более чем 1000 бутылок ликера и вина, пару сотен ящиков пива и множество табачных изделий каждый день. До появления AccuBar ведение точной инвентаризации занимало очень много времени и было практически невозможно. Теперь на проведение инвентаризации уходит в несколько раз меньше времени, чем раньше. Все, что я делаю, это сканирую штрих-коды, а AccuBar делает все остальное. Он отслеживает номиналы, поломки, передачи, заказы и даже рассчитывает стоимость заливки. Он даже генерирует наш баланс в электронной таблице. Я не могу сказать достаточно о силе AccuBar. Это произвело революцию в процессе сбора и хранения запасов. AccuBar является обязательным для всех баров.

Сэм Хейзен

шеф-повар

Работать с AccuBar — это как иметь бухгалтера на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он дает полное доверие очень дорогому винному инвентарю и всегда на связи, когда мы того пожелаем.

Рокки Люсия

Корпоративный директор по ИТ

Я искал систему, которая помогла бы нашему отделу напитков сократить время, необходимое для проведения еженедельной инвентаризации. Поиски прекратились, когда я нашел AccuBar. Когда у вас есть несколько единиц с несколькими местоположениями, вы можете себе представить, сколько времени тратится на ручной подсчет запасов. Система AccuBar значительно сократила время, необходимое для подсчета запасов в каждом месте. Мало того, что система проста в использовании и чрезвычайно доступна, техническая команда AccuBar создала интерфейс для нашей системы инвентаризации, который устраняет ручной ввод инвентаря и связанные с этим ошибки. Таким образом, экономится время на передней и задней части, что приводит к очень быстрой окупаемости инвестиций. Я не могу найти ни одного недостатка в системе AccuBar и настоятельно рекомендую ее всем, кто хочет сэкономить время и деньги.

Джейми Брюстер

Системный аналитик

Недавно Кулинарный институт Новой Англии модернизировал свои установки AccuBar в ресторане Main Street Grill в Монпелье, штат Вирджиния, а также в заведениях Butler?s и Tavern в отеле Inn at Essex в Эссексе, штат Вирджиния. Работая в сфере ИТ в сфере производства продуктов питания и напитков в течение нескольких лет, я работал с многочисленными программными приложениями для ресторанов и командами, которые их поддерживают. Нередко теряется внимание продавца после завершения продажи. Это, конечно, не относится к ребятам из AccuBar. В процессе обновления было приятно иметь дело со всей командой AccuBar. Отдел продаж понял потребности Кулинарного института Новой Англии и подтолкнул нас к нужному продукту. Техническая команда предоставила поддержку и обучение на высшем уровне с индивидуальным подходом. Менеджеры ресторанов с нетерпением ждут возможности поработать с AccuBar, чтобы узнать больше о новейших функциях и о том, как они могут их использовать. Я уверен, что AccuBar ответит на наши вопросы и при необходимости предоставит необходимую поддержку.

Хайме Корреас

Контролер затрат на продукты питания и напитки

Я хотел бы, чтобы вы знали, что я очень благодарен за приобретение карманных компьютеров AccuBar и их использование в Caribe Hilton. Приобретение этих портативных устройств для инвентаризации было одной из лучших покупок, которые мы сделали за многие годы. Система инвентаризации AccuBar стала важным преимуществом отеля и помогла нам значительно сократить расходы на напитки. Кроме того, закрытие месяца стало намного проще и быстрее. Фактически, совсем недавно, в прошлом месяце, в отеле был проведен внутренний аудит, и раздел инвентаризации аудита получил оценку A+, что сделало раздел инвентаризации Caribe Hilton одним из лучших в регионе. В сегодняшней быстро меняющейся рабочей среде, ориентированной на крайние сроки, эти портативные устройства являются удобным и очень простым в использовании инструментом, который делает весь процесс инвентаризации простым и быстрым.

Услышать от наших клиентов

Тысячи ведущих компаний по всему миру в индустрии гостеприимства, казино и азартных игр, курортов, загородных клубов и ресторанов пользуются преимуществами продуктов SaaS от BirchStreet Procure-to-Pay.

Примеры клиентов

Узнайте, как компании используют облачные продукты BirchStreet Procure-to-Pay для удовлетворения широкого круга бизнес-потребностей.

Лучшие компании выбирают BirchStreet

Кевин Ирвин

Директор по закупкам

Мне нравится отчетность как по бухгалтерии, так и по закупкам. Ежедневный отчет о приеме позволяет нам просматривать ежедневные расходы на еду, стоимость напитков и более эффективно управлять заказами. Суть в том, что благодаря системе BirchStreet мы более эффективно используем внутренний контроль.

Узнайте, что решение Procure-to-Pay может сделать для вашего бизнеса

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем лучше всего начать развертывание долгосрочной стратегической ценности и добиться ваших результатов.

Skip to content
Customer case studies left image 1

Let’s write your success story!

Explore how companies leverage BirchStreet’s cloud based Procure-to-Pay products to meet a wide range of business needs.

Birchstreet suppliers

Discover how our customers across industries achieved their goals

Leading Hospitality Companies around the world rely on BirchStreet to help them discover, connect, and collaborate in today’s digital economy while cutting costs & risks and driving growth. Here are just a few of their successes.

Optimize, Transform and Drive Savings

BirchStreet solutions are built with the unique and complex needs of our customers in hospitality, including hotels, casinos, restaurants and food manufacturing.

Preston Rideout

I have been in the high volume bar business for over 9 years. In that time I have spent countless hours conducting endless inventories. AccuBar is by far the greatest tool I have come across in my career. I manage a sport’s bar, restaurant bar, and countless banquet bars for a golf resort and conference center. As the Beverage Director, I’m responsible for over 1,000 bottles of liquor and wine, a couple hundred cases of beer, and many tobacco products every day. Before AccuBar, it was very time consuming and almost impossible to maintain accurate inventory. Now, it takes a fraction of the amount of time it used to take to conduct inventory. All I do is scan the bar codes and AccuBar does everything else. It keeps track of pars, breakage, transfers, ordering, and even calculates our pour cost. It even generates our balance on a spreadsheet. I can’t say enough about the power of AccuBar. It has revolutionized the process of taking and maintaining inventory. AccuBar is a must for all bars.

Sam Hazen

Chef

Working with AccuBar is like having an accountant 24 hr-7 days a week on call. It gives full trust in a very expensive wine inventory and is on call as we wish.

Rocky Lucia

Corporate Director of IT

I’ve been searching for a system to assist our beverage department to reduce the amount of time it requires to take weekly inventory. The search stopped when I found AccuBar. When you have multiple units with multiple locations, you can imagine the amount of time spent manually counting inventory. The AccuBar system has dramatically reduced the time it takes to count inventory at every location. Not only is the system easy to use and extremely affordable, the AccuBar technical team created an interface to our inventory system which eliminates the manual entry of inventory and the mistakes that go with it. So there is time savings on the front and the back which translates to a very quick ROI. I cannot find one fault in the AccuBar system and highly recommend it to anyone looking to save time and money.

Jamie Brewster

Systems Analyst

Recently, New England Culinary Institute upgraded its AccuBar installations at the Main Street Grill in Montpelier, VT and the Butler?s and Tavern establishments at the Inn at Essex in Essex, VT. Being involved with the IT side of the Food and Beverage Industry for several years, I?ve worked with numerous restaurant software applications and the teams that support them. It?s not uncommon to lose the attention of a vendor after the sale is complete. This is certainly not the case with the folks at AccuBar. During the upgrade process the entire team at AccuBar was a pleasure to deal with. The Sales Department understood New England Culinary Institute?s needs and moved us into the proper product. The technical team provided top level support and training with a personal touch. The restaurant managers look forward to working with AccuBar to learn more about the latest features and how they can put them to use. I?m confident that AccuBar will be there to answer our questions and provide the necessary support if needed.

Jaime Correas

Food and Beverage Cost Controller

I would like you to know that I am very grateful for the acquisition of the AccuBar Handhelds and their uses at the Caribe Hilton. The acquisition of these handhelds for inventory purposes has been one of the best purchases we have made in many years. The AccuBar inventory system has been a considerable asset to the hotel and has helped us significantly reduce the costs of beverage. In addition, it has made the month end closing a much simpler and faster process. In fact, as recently as last month, an internal audit was made in the Hotel and the Inventory section of the audit obtained an A+ score, making the Caribe Hilton inventory section one of the bests in the region. In today’s fast paced, deadline oriented work environments, this handhelds are a convenient and very easy to use tool that makes the whole inventory process a simple and quick experience.

Todd Connell

Corporate Beverage Director

I’ve been a fan of AccuBar for years, and I love what it does for Margaritaville. For our restaurants, the advantage of having a product like AccuBar is that it truly takes the guesswork out of our inventory process. If we have a bar manager take inventory one week and an AGM the next week, we get the same results. Another thing I like about AccuBar is that every one of our restaurants uses it in a different fashion. Some use the full system, others just take beverage inventory, and one restaurants counts every single inventory item with AccuBar, including food and other items. As for the time we’ve saved on taking inventory, if it’s not cut in half, it’s more than half. One location shaves six hours off of inventory every week. Now that AccuBar interfaces with our back-of-house systems, it takes two minutes to input and get a nice clean report. The interface team was excellent and really enabled us to hit our goals. The handheld is incredibly easy to use, and updates are always available and easy to install. We’ve had one handheld running consistently since we bought it almost a year ago and it has held up great under heavy use. Your support team has been incredible. They have been able to quickly answer any question or concern that we might have. Overall, I’m very impressed with how your company has been able to offer such a solid combination of functionality, ease of use and support.

Customer Case Studies

Explore how companies leverage BirchStreet’s cloud based Procure-to-Pay products to meet a wide range of business needs.

Top Companies Choose BirchStreet

Danette Perrotta

Director of Finance

Using BirchStreet and AccuBar, the Balboa Bay Club processes have gained efficiencies that have impacted our bottom line. Now that they are coming together, it will be even easier to take advantage of their benefits. As the market leader, we recommend other hotels and restaurants to take a look.

Find out what a Procure-to-Pay solution can do for your business

Reach out today to see how we can best start to deploy long-term strategic value and drive your results.